Андрей Кабанов's Journal [entries|friends|calendar]
Андрей Кабанов

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[04 Jul 2008|07:37pm]
Всё что происходит с Реабилитационным центром в Тагиле, мы уже прошли давным давно. И слава Богу.
В закрытии реабилитационных центров всегда заинтересовано очень много сил - это и оборотни в погонах (чтобы от героина больше народу дохло), это и администрация, (я не говорю обо всех, а прежде всего о тех кто лоббируют интересы клиник, получающих большие деньги от лечения наркоманов), это и просто непорядочные люди у которых фонд как в Тагиле, так и в Екатеринбурге как бельмо на глазу.
По большому счету, это работа государства и проблема государства сделать так, чтобы в нашем обществе не было наркоманов. Посадить можно хоть кого в нашем обществе, но надо подойти к родителям и спросить: как на самом деле? что это за наркоман?
Я уверен, что в Тагильском фонде всё в порядке. Понятно же, что к любому наркоману подойди, спроси, хочет он находиться в реабилитационном центе или нет? Конечно, он скажет: нет. Хотя я знаю, что все они подписывали документы. У нас было несколько случаев, когда парни-наркоманы приходили по доброй воле и примерно после 10 дней говорили, что не хотят больше здесь находится. Так вот если бы их выпустили - все они давно бы сдохли, потому что у наркомана нет другого пути - либо бросить, либо сдохнуть. Все это прекрасно понимают.
Я считаю, что у Тагильского фонда всё прекрасно. Инициируется возбуждение каких то дел уголовных - значит они на правильном пути. Фонд не пошел на сговор ни с оборотнями, ни с кем-либо другим.
Наркоманы писали и будут писать, нечего в этом удивительного нет. Собаки лают, караван идет. Нашему фонду уже десять лет. Сколько мы уже пережили и хорошего, и плохого.
У меня большая просьба ко всем журналистам. Вы прекрасно нас знаете, знаете, что у нас всё по-честному и по правде. Поддержите нас!
Мы так же обращаемся ко всем работникам прокуратуры (когда прокуратура по нам работала, следователи нам в глаза смотрели и говорили - «мы знаем, что у вас всё нормально, но нам дано приказание...»), отнеситесь по человечески. Если есть какое-то заявление от наркомана, то нужно разобраться по-честному. Если есть заявление от жителей Северки, то нужно разобраться по-честному.
Единственная просьба ко всем и к прокуратуре, и к правоохранительным органам, и к журналистам чтобы к своей работе относились по-честному. А как оно будет – всё в руках Господа.
27 comments|post comment

[21 May 2008|01:20pm]
Вообще, мы обладаем удивительной способностью притягивать к себе всяких негодяев. К сожалению, такие вещи с нами происходят, потому что во всех, кто к нам приходит либо за помощью, либо чтобы оказать её, мы видим таких же, как мы сами. Т.е. черное – черное, белое – белое. Ан нет. У людей все разное на уме. Так было и с Варовым, когда мы узнали, что он за нашей спиной вел переговоры о большой политике. Так было и с Димой Кря-кря (Уткин), который выкинул такой фортель, что и думать об этом не хочется. И много-много других. Сразу скажу, что во всем этом только наша вина. Конечно, нужно быть поразборчивей.

Ну и этот последний случай с Ваней Федореем. Обидно-то как. Я был невольным свидетелем того, когда он приехал к нам, и Сергей Щипачев разглядел в нем наркомана. Об этом сразу узнал Женя, а т.к. его не было, он позвонил мне. После чего я набрал Ивана, у меня с ним состоялся разговор, в ходе которого мы договорились, что он приедет ко мне лично и сдаст тест. До сих пор жду. Для меня нет никаких иллюзий, что он – нарколыга.

У нас бывали раньше такие случаи, что кто-то из наших начинал колоться (бывшие реабилитанты, оставшиеся на оперативной работе). Да, они срывались, снова попадали в центр, а потом снова выходили на работу. Все мы – люди. Все мы небезгрешны. И, как правило, все они отрицали факт употребления наркотиков, пока им не делали тест. Потом они опускали гриву, и ехали на Изоплит.

В случае же с Ваней – удивительная вещь. Он умудряется до сих пор лечить всех вокруг себя, что моча была не его, что он самый хороший и умудряется запузырить, что если у любого человека взять тест, то он тоже что-нибудь покажет. Обыкновенная логика обыкновенного нарколыги. Даже в какой-то момент он верит сам себе.

Нам все это время удавалось выжить только потому, что мы были предельно честны. И мы не можем допустить, чтоб такие как Ваня представляли нашу организацию. Он и ему подобные всегда будут нужны и барыгам, и всем, кто их покрывает. Ваня – ручной. И можно делать с ним все, что хочешь. Попросту, он – предатель. У него был шанс покаяться, пройти краткую реабилитацию и под постоянным контролем снова начать работать. Кстати, у него шанс этот остается, но действий с его стороны мы не видим. Поэтому на сегодняшний день он для меня – маленькая крыска. И сегодня Ваня стал героем всех наркоманов.
55 comments|post comment

[27 Mar 2008|12:25pm]
Город превратился в одну сплошную грязную лужу. Противно аж жуть! Ходил я, лаял Чернецкого, лаял, а потом сам себе и говорю: Да, пошел он!
В воскресенье зашел в магазин "Стрелец", на Малышева и купил себе блатные, французские резиновые сапоги. И жизнь пошла в кайф. И все мне стало пофиг. В любую лужу могу встать. В любую грязь, а мне нифига! Вот так я решил проблему моего отрицательного отношения к Чернецкому. Сейчас он мне друг, товарищ, брат.
Но, думаю я, что он в доле на все эти резиновые сапоги. И тогда все становится на свои места.
Люди добрые, покупайте резиновые сапоги и кайфуйте!
Но единственная проблема остается, что от такой грязищи можно и хрюкать начать. А вот тогда что делать?

Звонит мне вчера мой друг Григорий Викторович. И говорит:
- Андрюха, ну что же он (ЧАМ) с городом-то делает?! Ведь также нельзя! Я езжу по близлежащим городам, но ведь, чистенько там. Аж противно! Утром еду я в одном дворе у нас, на ВИЗе, а двор одна сплошная грязная лужа. И тетенька пожилая буквально не может пройти. Встала и стоит. Остановился я, открыл окно и спрашиваю: "Нравится вам такая жизнь!" - "Нет, конечно". - "А за кого голосовали?" - "Что вы спрашиваете? За Чернецкого. За кого же еще?" Вот такие дела, Андрюха.

А сегодня утром у "Автосана" мужик подскользнулся, упал и чуть не убился. Здоровенный такой мужик. Я ему говорю:
- Аккуратней надо! На дорогах сплошной лед.
А он мне говорит:
- Шиповки надо покупать.
А я ему:
- Мэра менять!
- Ну и чего? Ничего и не изменится. Все то же самое и будет.
- Так чтобы узнать поменяется или нет, поменять надо. А там видно будет.
С чем он не согласился.
Так что нашим людям что в лоб, что по лбу. Видимо их это все устраивает. Иного объяснения нет.

Еще смешнее. В прошедший вторник иду по коридору к залу заседаний, а на встречу идет на костылях наш председатель Порунов. Я ему говорю:
- Что за беда Евгений Николаевич?
- Да вот, из подъезда выходил, на льду подскользнулся и ахилл порвал. Долго сейчас на костылях прыгать буду.
А им все невдомек. Сколько же наших бабушек, дедушек, родных и близких ломают руки и ноги, калечатся и погибают. А имя все пофиг. Видимо все так должно и быть если мы выбираем себе таких руководителей.
А я купил себе резиновые сапоги и мне все пофиг.
21 comments|post comment

[27 Feb 2008|04:38pm]
Очень многие меня спрашивают: за кого я буду голосовать?
Так вот отвечаю.
За мэра - это Олег Хабибуллин. Сразу скажу шансов мало, но все равно буду за него голосовать. Есть у него свои недостатки. А кто ж без них? Самое главное, он честный. Из него может получиться хороший мэр.
В ППЗС по Верх-Исетскому району буду голосовать за Никифорова. Сразу скажу не за партию Единая Россия, а за человека, которого я знаю и уважаю. Очень много помогает людям. И к тому же он православный.
За Президента не буду голосовать. Ни за кого. По одной простой причине. Если бы года 1,5-2 назад меня спросили я бы наверное за Медведева и проголосовал. Но а сейчас когда за меня подумали и уже все понятно я просто в этом участвовать не хочу. Да и эти три клоуна по телевидению надоели. Особенно татаро-масон Богданов. А вообще такое мнение. что они метут все подряд лишь бы их не выбрали. Просто бздуны. У меня все.
Всем привет!
8 comments|post comment

[27 Feb 2008|04:32pm]
Еду я как-то вечером с тренировки в 10 часу. И тут, по Малышева, передо мной начинает исполнять всяческие пируэты Ниссан-Инфинити, серебристого цвета. Едем дальше. Я уж про него и забыл. У Центрального стадиона он опять появился. И опять за старое. Больной что ли? - подумал я. Встал в правый ряд и еду себе тихонечко. А он опять ко мне. Хотел посмотреть, а стекла темненые. Завелся немного. По Крауля догнал на светофоре, окошечко открываю. Там тоже открывается. Вижу сидит дядька, весь холеный. Лет 60-ти. Мне даже как-то неловко стало. Начал говорит ему: что ж вы так ездите?! А он как пасть разинет, как слюни полетят!...
Я сначала подумал армянин. Потому как слова-то незнакомые. А потом прислушался по-французски, и рожа злая-злая! И только тогда я понял, что он смертельно пьян. Я сказал ему по-русски кто он есть и поехал дальше. А про себя подумал: ведь надо же какой-то обжабаный жабоед может изменить мое отношение ко всему французскому народу. А я ведь в принципе Саркози уважаю! Такой, шустрый малый!
Потом сам себя успокоил: уродов везде хватает. Но тут же позвонил своему другу-ГАИшнику. Он спросил: "Номер какой был? Красный аль нет?" - " А какая разница?" - "А такая. Если красный. значит дипломат, а им все пофиг..." - "Так что? И пьяным ездить может?" - Да. Может".
И это меня очень сильно расстроило. Да и хрен с ими. Жалею, что не плюнул в этого жабоеда. А может и хорошо, что не плюнул. Пущай живет уродом. Где нибудь да нарвется. Всю жопу распинают. Не попадался он нашим в День десантника!
5 comments|post comment

[27 Feb 2008|04:22pm]
За последнее время несколько раз видел передачи с участием таких видных политический деятелей как Дима Уткин (Дима Кря-Кря) и Георгия Перского. Оба депутаты областной думы, только Дима Кря-Кря вновь избранный и Перскому избираться.
Начну с Димы. Удивительная метаморфоза произошла с нашим бывшим другом Димариком. Это ж надо так в воздухе переобуться! Сейчас Димочка готов биться в десна с коммунистами лишь бы кто-то из партии Справедливая Россия списками прошел в обл. думу.
Очень хвалил свою партию (а я от него столько гадостей за нее слышал! И я с этим согласен), федеральное руководство и своих однопартийцев. Но я то знаю, что у них беда. Им уже никто не верит и лаве у них нанэ. Ведь Невелева тоже сожрали. Так и получается Дима-еврей денег не даст, Бурков - не дурак, а руководству московскому- самим бы прокормиться.
Вообще,я думаю, что Дима был таким всегда. Т.е. чистый политик (в народе - проститутка). Просто мы его не рассмотрели и это наш минус. Сами виноваты. Так вот Димочка решил обратиться к патриотическим чувствам граждан, выучить гимн России и привлечь патриотов.
Димочка! все настоящие патриоты давно этот гимн знают и невозможно стать патриотов в одночасье. Им нужно быть всегда. Не переживай, тебе это не грозит. Но, дам тебе дельный совет. Можешь охватить и привлечь в свою партию пидорастов, лесбиянок и проституток. Ай нет! С проститутками погорячился! У вас же денег нет. А вот секс-меньшинства вам по духу. Да и гимн у вас уже будет готовый - Голубая луна.
Так что подумай. Совет дал бесплатно.

Гера Перский был круче. Вчера в передаче у Енина он так восхвалял коммунистическую идею. что мне аж дурно стало. Этож 159 попахивает. Чисто лоховской развод.
Статья 159 УК РФ - мошенничество.
Развести лоха - обмануть доверчивого гражданина.
И так он все ладно чесал, не забил ли опять ноздрю? Водился за ним такой грешок... Но пик его актерского искусства проявился когда Енин ему сказал:
- А сейчас вы можете обратиться к избирателям.
Дословное обращение коммуниста Перского:
- Уважаемые избиратели! Я вас не прошу прийти на выборы 2 марта, а я вас умоляю!...
Тут я просто с дивана упал.
Заранее прошу извинения у старшего поколения которые были и остаются коммунистами. Понятно, что Перский никакого отношения к вам не имел и не имеет.
Я думаю он бы и дерьмо стал жрать. лишь бы в думу взяли.
Вот такие нонче кандидаты.
18 comments|post comment

[17 Jan 2008|05:07pm]
Очень поражает меня весь кипиш вокруг рядовой операции, когда барыгу взяли с поличным.
Это я по поводу студента МАДИ, который торговал гашишем. Не могу понять о чем весь шум.
Ну, понятно, в первую очередь будут орать либо барыги-петухи, либо тупые планокуры. И те и те друг друга стоят.
Во-первых, из института гнать надо не только барыг (само собой разумеется, барыга должен сидеть в тюрьме), но и всех наркоманов. Потому, что нарколыжные петушиные рожи пока учатся в любом заведении столько за собой в бездну народу уведут, что уму не постижимо.
Мне-то все понятно. Барыги будут кричать - испортили жизнь бедному студенту. Гомики - о сексуальной свободе и что задница это самые высокие отношения. Педофилы будут орать об отмене статьи уголовной за их мерзкие дела. И маньяки, и убийцы, и т.д., и т.п. Не бред ли все это?
Еще раз. Барыга - подонок, убийца и негодяй. Независимо от того кем он является - студент, милиционер или просто гражданин. Это людоед и преступник. И по-любому должен сидеть в тюрьме.
А сейчас для дебильных планокуров, у которых в башке меньше мозгов чем в жопе геморроя. Сто процентов наркоманов начинали свой наркотический путь именно с плана. И я со всей ответственностью заявляю: гашиш это самый тяжелый наркотик. Можно приводить кучу примеров о дибилизации наркоманов. Но, я этого делать не буду, т.к. выступающие в защиту студента-подонка сами все прекрасно знают. Барыга - гад, наркоман, чертило.
Обращаюсь ко всем порядочным людям. Не барыгам и не наркоманам. Не зарубайтесь с этой петушней. Барыга должен сидеть в тюрьме, ну а если есть возможность помочь заблудшему наркоману, то это нужно сделать.
Ну и последнее. Обращение ко всем наркоманам и барыгам. Если вам не нравится как с вами обращаются в нашей любимой стране - чемодан, вокзал, Голландия. Счастливого пути!
609 comments|post comment

[25 Dec 2007|04:37pm]
Сегодня состоялось 51 заседание городской думы.
Основной вопрос принятие бюджета города на 2008 год в третьем чтении.
Удивительное дело, что присутствовал даже завхоз Чернецкий. Обычно везде замы, и все были уверенны, что его не будет, но он пришел.
Голосовал я против этого бюджета, как и в прошлом году т.к. этот бюджет для Чернецкого, а не для горожан.
Ну, у меня была возможность задать вопрос Чернецкому.
Естественно, задавать вопросы по бюджету это все равно, что со стеной разговаривать.
Поэтому я задал такой вопрос:
- Аркадий Михайлович, если верить СМИ, то вашу кандидатуру в мэры руководство Единой России не утвердило...
В этот момент начинает орать Порунов, как будто к нему кто-то в задницу залез:
- Это вопрос не по существу!
Я быстренько поставил на место разбушлатившегося ведущего:
- Нечего затыкать рот депутату Кабанову. Потому как задать вопрос мэру я могу только один раз в год - на принятии бюджета, т.к. мэр нашу думу игнорирует и всех вассалов не уважает, они этого и заслужили, но не я.
И я продолжил свой вопрос:
- Так вот если вас не утвердят, вы будете самовыдвигаться в мэры?
На что ЧАМ ответил:
- Да, на сегодняшний день местная конференция партии ЕР решение по выдвижению мэра Чернецкого не приняла. Вопрос на местном уровне на данной конференции должен был приниматься сегодня, но его перенести. Когда решение здесь пройдет, тогда это идет на утверждение в Москву.
На что я переспросил:
- Аркадий Михайлович, вот Порунов орал, орал вы вопроса не услышали... Если верить СМИ вас в Москве руководство ЕР не утвердило. Я понимаю, что ваших средств и возможностей хватит, чтобы убедить Москву, но если на радость Кабанову вас не утвердят, вы будете самовыдвигаться?
Чернецкий ответил:
- Да буду.
Я очень обрадовался сказав:
- Я вас Аркадий Михайлович услышал.

На самом деле произошло следующее.
Сегодня должна была состоятся конференция ЕР, где должны были утвердить кандидатуру Чернецкого. Но конференцию перенесли на 14 января. Это самый натуральный поджопник Чернецкому.
Да, еще должен сказать, что такого Чернецкого как сегодня, я не видел. Это был потерянный человек, очень бледный, находящийся где-то в прострации. Чисто по человечески, в какой то момент мне было его жалко. Понятно, что он продавит этот вопрос. Но если все-таки Москва его не утвердит, а он пойдет в мэры (я в этом не сомневаюсь, это человек не умеющий делать шаг назад) его просто разорвут. Ближайший пример - мэр Владивостока, за 390 тысяч средств использованных в личных целях дали 4,5 года.
Меня очень порадовало, что наш мэр как настоящий мужик бросится на амбразуру. Молодец!
Ну а если одумается, у него всегда есть шанс попасть в областную думу, там ему и место.
Вот такая фигня.
Ждем и надеемся на лучшее.
Всех с новым годом счастья и здоровья!

Кабанель :)
20 comments|post comment

[28 Nov 2007|11:30am]
Вчера узнал, что Губернатор Россель заказал молебен в Верхотурье, который будет служить Владыка Викентий, о здравие Путина. Это меня искренне порадовало. Дай Бог ему здоровья. Я за него очень переживаю.
4 comments|post comment

[28 Nov 2007|11:30am]
Выношу из комментариев:
Неоправданный оптимизм
"Одно радует, что весь этот бардак будет продолжаться совсем не долго.Скоро к власти придут наши детки (те, которым сейчас по 20) и все в нашей стране слава Богу измениться".

Не соглашусь я с Вами, Андрей Владимирович. У "них" тоже подрастают детки,и нашим и Вашим они дорогу не уступят. А детки эти уже вдвое хуже своих родителей, так что в указанный Вами период кердычность ситуации откорячит все оптимистичные варианты.

А на выборы я тоже не пойду, разве серьезные люди играют в несерьезные игры, так, чтобы потом еще и отвечать за это.
Священник Владимир Зайцев


Все таки надеюсь на то, и уверен в этом, что наши дети уже другие. Я часто общаюсь с детьми известных людей и если отбросить напускную собственную важность и значимость и наличие в карманах больших сумм денег и хороших автомобилей мышление и рассуждения у них нормальные.
И даже то, что на мой вопрос кто такой Володя Дубинин? ответ: депутат Госдумы. А на вопрос: кто такой Ленин? ответ: поэт. И это тоже радует. Потому, что у них нет следа от нашего советского времени. Хотя, свою историю нужно знать.
В последнее время меня поражает другое. ТО как рисуется невидимый враг. И никто не называет его имени, а смутно говорят, это олигархи, которые мечтают о розово-оранжевой революции, или коммунисты, ведущие к прежней жизни. все это бред и ерунда. Потому, что и олигарх, и коммунист это одно и тоже. Это наша действительность. Назовите мне хоть одного настоящего олигарха (богатейшие люди времен перестройки) чтобы он был не коммунист или не комсомольский лидер в недавнем прошлом. А сегодня олигархов, в чистом виде, просто не существует. Есть трудоголики, которые своим трудом зарабатывают большущие деньги, платят громадные налоги, занимаются меценатством, помощью и богоугодными делами. Это они что ли враги? А что ВВ в недавнем прошлом не коммунист? И все окружающие его не коммунисты и не комсомольцы? Что в ЕР мало олигархов? А на счет розово-оранжевой революции отвечу так: что в нашей стране сегодня она уже не возможна. России она просто не нужна. И люди это прекрасно понимают. Также как не нужны пережитки прошлого Немцовы и иже с ним. И очень жалко Каспарова, что он из величайшего шахматиста и порядочного человека превратился в Другую Россию, только не понятно в какую. Мне кажется, его просто ввели в заблуждение.
Также меня очень удивляет, когда Путин говорит в своих встречах с людьми о своем отношении к общежитиям, трущобам и т.п А чего раньше не знал?
В общем, я оптимист и я точно знаю что с нашей богохранимой страной ничего не случится. А если будут происходить какие-то неприятности, так и поделом нам. Чтобы не расслаблялись. А делали все по совести и по честному.
Свое мнение пока не изменил. На выборы не пойду. Бог даст первого поеду в Верхотурье. Ну а там видно будет.
10 comments|post comment

[23 Nov 2007|11:57am]
Вчера состоялась комиссия по безопасности, на которой 4-м вопросом в "разном" было исполнение решения суда о защите чести и достоинства Чернецкого и Тунгусова к депутату Хабибулину.
Короче говоря, депутат Хабибулин должен был извиниться перед этими двумя типами. Вопрос назначен был на 16:30. Предвкушая сладкий миг победы, Администрация нагнала в зал кучу камер и журналистов. И понятно, Хабибулин извинятся будет перед ЧАМом и ВГ.
В 15:40 в зал заходит в зал Хабибулин. Садиться за стол. Он него сразу же шарахнулся как от прокаженного, юрист администрации - депутат Фамиев и все остальные. Я быстренько подсел на освободившееся место. И получилось так, что мы вдвоем даем пресс-конференцию. Нужно, сказать, что с Хабибулиным зашли бабушки и дедушки, и когда он начал свою речь, они быстренько развернули плакаты за его спиной, в его поддержку.
Порунов орал:
- Что вы творите?
А Бура:
- Вон из зала!
Но им было пофиг их с места и танком не сдвинешь!
Хабибулин начал свою речь. Он говорил о коррупции поразившей наш город, о том, что Тунгусов в свое время вымогал у него 20 млн., и много еще чего. Ну а потом, сказал следующее:
- А сейчас, я, как законопослушный гражданин, выполняю решение суда.
И зачитал: что тогда-то тогда-то, я, Олег Хабибулин, назвал Чернецкого и Тунгусова главными коррупционерами нашего города. Но по решению суда, это не соответствует действительности, что не соответствует моему мнению.
Порунов заорал:
- Так не правильно, это не извинение!
На что я ему заметил:
- Нет, сейчас в ноги упадет и скажет: Прости, барин!
Но в зале же находится судебный исполнитель, и его такое извинение вполне устроило.
Потом, также я обратился к прессе, и привел им один пример. В свое время всем известный барыга майор Салимов тоже на нас писал во все возможные суды заявления о защите чести и достоинства. И нам даже где-то присудили ему заплатить. Но сейчас-то он в 13 зоне и отбывает свой срок. Всем эта история понравилась.
От себя лично скажу, лучше бы они не просили Хабибулина извиняться. В очередной раз администрация получила поджопник. Я при всех пожал руку Хабибулину, и сказал:
- Олег, ты мужик.
И очень рад, что у меня есть такой друган как Хабибулин.
21 comments|post comment

[23 Nov 2007|11:40am]
Терпел, терпел, не вытерпел.
Хочу выразить свои мысли по поводу всего, творящегося в нашей стране. В принципе, ничего особенного, но до тошноты противно.
Если еще совсем недавно я был готов проголосовать за Путина на третий срок, то после того как он возглавил список ЕР, у меня такое впечатление, что у всех граждан нашей страны, кто-то хочет выработать устойчивый рвотный рефлекс на все то, что связано с ВВ. Такого я даже не видел и не слышал при коммунистах. У меня искреннее убеждение, что это сознательная диверсия против Путина. Но почему он-то этого понять не может? Может это ему нравится?
Так мое мнение: опасная игрушка.
Такое впечатление, что вся страна с экрана заявляет, что благодаря ВВ мы так замечательно стали жить: у инвалидов появились ноги, у неимущих дома на Рублевке, у пенсионеров пенсия в 10 000 Евро и они все отдыхают на Канарах.
К сожалению, это все не так. А то, что ему удалось сделать - так это мы его выбирали в Президенты. Это он нам клялся, что все будет делать на благо нашей Родины и нас. И если бы он этого не делал, его нужно было судить за измену Родине.
Да, он очень много сделал для нашей страны. Он ее сохранил, укрепил внешнюю политику. Очень много сделал для людей, но у меня к нему есть к нему также много и претензий. В принципе, это все связано с нашими родителями, бабушками и дедушками - с пенсионерами.
Это он подписывал монетизацию льгот, жилищный кодекс и много другой гадости. Но и в этом случае я был готов отдать свой голос за него.
Но то, что происходит сейчас, у меня вызывает искреннее отвращение. Он мне говорит: если уважаешь меня - голосуй за ЕР.
Так вот только он возглавил список ЕР у меня и к нему уважение пропало. Я его отказываюсь понимать. Это равносильно тому, что мне говорят - женись на трансвестите. Он потом станет нормальным, и снова изменить свой пол. А в оконцовке, все равно придется жить с пидорасом. Не уважаю я ЕР. Так как это искуственная партия, которую создавал Путин для проведения в жизнь своих планов и идей. который многие были направлены на благосостояние страны. Но в какой-то момент он утратил контроль за этим монстром, и выросло страшное чудовище. С которым он сейчас справиться не может.
У меня искреннее убеждение, как только Путина переизберут, его больше не будет ни в роли руководителя ЕР, ни председателя Думы, ни в другом качестве. В наше время из человека сделать врага народа с сегодняшним телевидением можно в течение месяца.
Так что когда мне говорят, что выборы в Госдуму - это выбор за Путина, за планы Путина. Я отвечаю: такой Путин мне не нужен. И для себя я четко определился, что на эти выборы я не пойду.
Объясняю свою позицию. В одной из последних передач, в которой участвовало несколько политологов, был интересный вопрос: а что если явка будет процентов 20? Будет ли это означать, что народ доверяет планам Путина и ЕР? Все ответили - нет. Вот поэтому то я и решил не ходить. Но еще хочу отметить, что происходят странные вещи: мы не видим ни на экранах, ни на улицах нашего города интенсивной агитации. У меня мнение такое: все направлено на то, чтобы сорвать явку, тогда убивается два зайца: местные единоросы выполняют план, поставленный перед ними в 76%, а это реально при маленькой явке, а второе - подрывает авторитет Президента. Т.е. у них всегда будет возможность сказать Путину - народ тебе доверия не оказал.
Мое личное мнение: я на выборы не пойду.
Ну а каждый вправе делать по своему, как подсказывает совесть.

Также по-честному и скажу, что я не вижу ни одной партии, на сегодняшний день, за которую я бы проголосовал. Либо это партии прокремлевские, либо, которым у меня доверия нет и не будет - СПС и Яблоко.

Закончу на оптимистической нотке.
Одно радует, что весь этот бардак будет продолжаться совсем не долго. Скоро к власти придут наши детки (те, которым сейчас по 20) и все в нашей стране слава Богу измениться. Потому, что все мы, от 35 и выше - зомби и мутанты. И как бы мы того не хотели, мы наполовину дети СССР, а наполовину - непонятно кто.
19 comments|post comment

[12 Oct 2007|12:02pm]
Вчера смотрел передачу Соловьева "К барьеру!". Писатель Веллер вызвал к барьеру режиссера Розовского (в прошлом, члена комиссии по помилованию). Тема ток-шоу: смертная казнь. Писатель Веллер говорил, что все маньяки, насильники детей и прочая нечисть должны быть умерщвлены. А Розовский, соответственно, доказывал, что смертная казнь не имеет права быть. Сразу скажу, что я уважаю и того и другого, но расстроили меня они также оба. Розовский не сумел объяснить почему людей нельзя казнить, но а Веллер проявил дикую агрессивность, злобу и на вопрос Розовский: смог бы он сам расстреливать и вешать? Веллер ответил, если было некому, то да, и он бы выполнил свой гражданский долг.
Мое личное мнение, что смертной казни не должно быть. Это мое мнение как православного человека. Я все прекрасно понимаю, когда нам показывают маньяков и убийц детей, насильников, растлителей и другую нечисть, первая мысль как и у миллионов людей - разорвать, уничтожить и тому подобное.
Сразу вопрос: тогда чем мы отличаемся от них? А самое главное: не мы эту жизнь давали, не нам ее забирать. На все воля Божья.
Причем пожизненное заключение, которое сейчас заменяет смертную казнь, я считаю наказанием пострашней, чем моментальная смерть. А самое главное: дает право на искреннее покаяние, раскаяние, на исправление судебной ошибки. Таких случаем мы знаем очень много, когда людей убивали за преступления, которых они не совершали. Я очень сомневаюсь, что маньяк убивающий по 49 человек (бицевский маньяк) является нормальным человеком. Потому, что невозможно рассказывать обо всяких убийствах с явным удовольствием. А таких, к сожалению, много. И вообще, в чем мерило - кто достоин смерти, а кто нет? Объясните мне как относится к женщине, которая за свою жизнь сделала кучу абортов, является она детоубийцей или нет. Я считаю, что да.
Также я считаю, что и мы с вами виноваты, когда совершаются страшные преступления. Ведь люди, которые совершают данные преступления не с Луны и с Марса, а живущие рядом с нами. Последнее дело педофилов в Екатеринбурге.
Как относится к наркоманам у которых рождается больные дети, которые мучаются, в последствии всю свою жизнь, как относится к врачам, в результате ошибок которых очень много детей при получении родовых травм получают ДЦП и также мучаются всю жизнь. А просто врачебные ошибки? А когда наших пешеходов пьяные водители десятками тысяч давят насмерть, в том числе и детей. Где оно мерило - кто достоин смертной казни?
Когда мы видим тот или иной сюжет о маньяках и убийцах в нас сразу говорят эмоции и злоба. И неверное рассуждение Розовского о том, что насилие поражает насилие ( относительно смертной казни) я также считаю неверным, и его основной ошибкой. Наоборот: если будут казнить всех наркоторговцев, насильников, растлителей детей и т.п. даст колоссальный эффект. Пример - Китай. Но еще раз скажу,это, с моей точки зрения, не допустимо, а вот максимальное наказание должно быть пожизненное заключение.
Ну и в оконцовке скажу, что Веллер, будучи, сторонником смертной казни доказал обратное, т.к. он считает, что смертной казни заслуживают убийцы детей, насильники, маньяки, осужденные судом присяжных, которые не имеют права на ошибки, которые рассмотрят все доказательства и все сомнения будут истолкованы в пользу обвиняемого, вот только тогда можно будет применять смертную казнь. т.е. он говорит о непогрешимости суда, как в духовном, так и в материальном смысле. А это невозможно. Такого в природе не существует, т.е. давать и забирать жизнь может только Господь.
25 comments|post comment

[12 Oct 2007|11:59am]
За последнюю неделю (после того как ВВ возглавил список Единой России) ко мне обратились несколько моих друзей, которые являются представителями большого бизнеса, с вопросом: что будет дальше? Потому как идет нагнетание мысли что начнут трясти всех коммерсантов и отнимать у них бизнес с помощью налоговых инструментов и т.п. У многих бизнесменов натуральный мандраж и паника. В воздухе висит вопрос: а не пора ли в Единую Россию?
Мне напомнила вся эта ситуация 90-е годы, когда бизнесменов загоняли под ту или иную "крышу" (либо бандитскую, либо милицейскую). Но надо сразу сказать, что "крышей" всегда пользовались бизнесмены у которых было рыло в пушку, так как честному бизнесмену "крыша" была не нужна. Но, так как в нашей стране абсолютно честный бизнес не возможен, то "крыша" была практически у всех.
Сегодня эта ситуация на мой взгляд повторяется. И Единая Россия, пользуясь своим сегодняшним положением, пытается загнать как можно больше бизнесменов под себя. И у них это получается.
Один из руководителей местной Единой России рассказал мне, что бизнесмены замучили звонками по поводу приема в партию. Честно говоря, меня это радует. Она и раньше (ЕР) не была партией единомышленников с четкой идеологией, а сейчас-то и подавно.

Второй вопрос который интересует всех бизнесменов: не идем ли к возврату в СССР? Думаю, нет, не идем, да это и не реально, потому что для созданий той системы, которая была, нужна стальная дисциплина и нужно уничтожить как минимум миллионов 30 наших граждан, чтобы мы снова зажили счастливой прошлой жизнью. А это, к счастью, не реально.
1 comment|post comment

[12 Oct 2007|11:28am]
На днях в журнале Ревизор Прочитал о том, что ОПС "Серый дом" во главе с ЧАМом (Чернецкий Аркадий Михайлович) облагодетельствовали всех учащихся детей - раздали им вначале учебного года дневники с изображением Чернецкого и его крылатыми высказываниями.
Сразу скажу, что окромя его высказываний : "Всю скорбь мира не закрыть" (когда отбирали надбавки у детей инвалидов и пенсионеров) и другой пурги я от него ничего путевого не слышал.
При жизни, в таких массовых количествах свои портреты публиковали только Мао Цзе Дун, Сталин и Брежнев а сейчас еще и ЧАМ. Радует только одно, что дети могут поупражнятся в художественных раскрасках данного портрета. В связи с этим, объявляю конкурс на лучшую раскраску. Думаю учредить хороший приз. О нем сообщу попозже. Конкурсные работы принимаю у себя в приемной по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 57, кв. 39, на Белинского, д. 19 а также можно скидывать на электронную почту. Принесшие свои дневники с раскрасками взамен получат новые.
8 comments|post comment

[04 Jun 2007|04:32pm]
Вообще-то по данной ситуации вопрос шел о другом. Писать бывшему наркоману справку, о том, что он проходил реабилитацию у нас и у которого сейчас преуспевающий бизнес для того чтобы не ходить в армию, а не о том, какая у нас армия.
А армия у нас зеркальное отражение нашего общества.
Вот то, что творится у нас в квартирах, школах, общежитиях, на улицах, то же самое и есть в армии – дебилов везде хватает.
Мне легко говорить об армии потому, что я в армии служил. И армия это тяжелая штука. Но, нельзя делать так, чтобы все косили от армии, потому, что там есть дебилы, которые насилуют, издеваются и тому подобное. Этих дебилов просто нужно брать, выявлять и принимать соответствующие меры. А то в наши дни из армии сделали Комнату матери и ребенка. И меня удивляет отношение всех пишущих. А кто же Родину защищать будет? Я Больше чем уверен, что все те, кто подняли этой вой не были в армии. А зря.
Мое личное мнение, что этого человека (бывшего наркомана) мы не для того вытаскивали из пропасти, чтобы он сейчас за нас прятался. Я просто считаю, что он обязан отдать долг Родине – отслужить в армии. И никакой справки мы ему предоставлять не должны.
Но есть другой вариант развития: что если мы даем ему эту справку, раз он у нас был и проходил реабилитацию, то мы ее также должны дать всем партнерам по бизнесу, всем друзьям и знакомым, всем СМИ, чтобы все было по-честному.
А вообще был, конечно, тяжелый период у нашей армии, как и у нашей страны, когда армия как и все наше общество, стояла у последней черты, а сейчас, к моему большому удовлетворению, все становится на свои места и армия начинает жить нормальной жизнью.
Российская армия есть была и будет, независимо от того хотят в ней служить или нет. Не все делается по желанию. Есть долг, который нужно выполнять. Армия это изумительная школа жизни.
28 comments|post comment

[16 May 2007|07:50pm]
По ситуации с Ройзманом, могу сказать следующее:
Вообще, бить людей нельзя – и это правильно. Но бывают моменты (и это наша слабость), когда мы не можем себя сдерживать. Ну а в случае с Зяблицевым мне очень тяжело осуждать или одобрять поступок моего друга Ройзмана, но, скорее всего, я бы сделал то же самое, но в отличие от Жени, я бы ему просто пнул под жопу. Больно, звонко и обидно. И я даже уверен в том, что потом бы мне, наверно, было стыдно. Но сложись такая ситуация заново – я бы снова пнул под жопу и снова расстроился.
17 comments|post comment

[16 May 2007|01:51pm]
В понедельник звонит мне Ройзман и говорит:
- Да, Дюша, натерпелся я на Эхо Москвы, в прямом эфире, когда меня спросили "Могут ли такие люди как Кабанов быть во власти?"
И привели пример, когда я, в какой-то дорожной ситуации на машине отматерил пожилого человека.
Женька, практически на меня орал.
Я ему пояснил, что да, Женя, у меня много ситуаций на дороге, когда я не умею себя сдерживать. И часто это заканчивается, к сожалению, скандалом. Но я не помню чтобы это касалось пожилого человека.
А вообще, за эти ситуации мне очень стыдно. И как правило, они происходят в громаднейших пробках, которые в нашем городе стали постоянной реальностью. И люди, в этих пробках, поражены всеобщим психозом. И как правило, понимание и уважение друг к другу отсутствуют.
Я знаю, что это мое самое слабое место. И работаю над собой.
А вообще считаю, что во всех ситуациях виноват сам. Потому что из любой ситуации можно выйти достойно. Пропусти, уступи, не втягивайся в ссору.
Так что искренне перед всеми извиняюсь и буду еще больше работать над собой.
А вот вопрос о власти могут быть такие люди или нет в ней, решать не мне кому лучше быть в ней. Причем здесь ситуация на дороге и городская Дума?

Да, кстати, на днях Женя у меня спросил, что я думаю о следующем сроке в городскую Думу. Я ответил, что ни в коем случае я туда больше не пойду. Потому, что сделать практически нам с Хабибуллиным в одиночку ничего не удается. Да и вообще, чтобы находится в той или иной думе, нужно работать по крайней мере не меньше чем Ройзман. А у меня так не получится.
6 comments|post comment

[24 Apr 2007|04:35pm]
На сегодняшнем заседании Думы произошло следующее.
Сначала ждали кворум, т.к. должно было присутствовать не менее 24 человек.
Когда кворум появился, началось заседание.
Первый вопрос – о внесении изменений в Устав города.
Встает депутат Косинцев и уходит - уезжает в Полпредство, таким образом, вопрос снимается, т.к. должно присутствовать 24 человека.

Начали рассматривать другие вопросы
Депутат Хабибуллин предложил рассмотреть письмо мэру Чернецкому о непредоставлении участков земли на спорных территориях как-то: парках, кладбищах. Депутаты письмо отклонили, соответственно моде.
В 12 приехал Косинцев. Перешли к вопросу о внесении изменений в Устав города. Вот тут я встал и ушел - сорвал кворум и сорвал вопрос.
Умная администрация разослала во все информ.агентства пресс-релизы о том, что депутаты Кабанов и Хабибуллин сорвали заседание думы. Никто не сказал о том, что присутствовало 24 депутата, хотя их должно быть 35.
Агентства стали звонить, обращаться за комментариями ко мне, я им объяснил, что этот устав не принимал, и принимать устав, который сделан под мера Чернецкого, а не для горожан не стану.
Не разослали же они пресс-релиз о том, что город по уши в дерьме!
Вот такая фигня.
Еще раз заявляю: Устав говно и написан под Чама.
8 comments|post comment

[23 Mar 2007|11:33am]
Уважаемый граждане города!
Мы с Ройзманом учинили приз "Свинья года", в номинации "Мой чистый город". Пока поступила только одна кандидатура - Аркадий Михайлович Чернецкий. Ждем предложений.
А Вообще поражает с каким садизмом он насилует наш город. Все наши друзья и гости, приезжающие к нам в недоумении как можно жить в таком грязном городе.
Сегодня утром, на 4 Канале, актер Садальский выразил практически все, что думают горожане о нашем городе. Молодец! Спасибо ему за это.
На днях была комиссия Сизова, куда приглашалась МУП Благоустройство, во главе с Ляшенко, где они как раз и отчитывались об уборке нашего города.
Из отчета мы увидели, что тратятся бешенные деньги, а вот результата как не было и нет, Но самое циничное - они оценивают свою работу удовлетворительно. И опять заявляют, что ежедневно 340 машин выезжают на уборку города. Но ночью.
Я, естественно спросил, в каком городе они живут. И очень был удивлен, что в Екатеринбурге.
А имЯ пофиг.
Я им сказал, что когда будет наш город такой же чистый как поселок счастья - Карасьеозерск, Чернецкий будет мэром пожизненно. А вообще-то весь наш город большое свинство.
67 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]

Advertisement